понедельник, 20 января 2014 г.

Три девчонки)

Устоять перед очаровательными барышнями от Неокрафт я не могу)) Они такие трогательные, милые, лаконичные и очень характерные. Еще большим плюсом стал их маленький размер, времени с маленькой лялечкой совсем мало, а такие "малявки" относительно быстро можно вышить) Вот мои лапатульные лапатули))
 Очень трогательная девочка с котенком, в оригинале платье в горошек, я честно накрутила фрузелков, но они показались мне лишними и я их распорола) Решила, что так лучше)
 А это моя любимая, такая довольная, сытая, с круглыми щечками. На мою Анечку похожа, она тоже когда кусок яблока выпросит улыбается до ушей)

 Только с рыженькой девочкой случилась страшная беда((( край тряпочки залинял во время глажки, так что теперь я вя с раздумьях как это лучше исправить... ээхх... В самом худшем случае придется перешить, но неоооохотааа.... Посмотрим, что получится)
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий