четверг, 30 января 2014 г.

Что читаю-3


Как-то так получилось, что не смотря на свое гуманитарное образование и любовь к чтению мировой литературы, в том числе и классической, известнейший роман Сэлинджера "Над пропастью во ржи" прошел мимо меня. Не помню уже почему так получилось, но тут решила восполнить пробелы и прочитать.

Заказала, прочитала, хорошо, но эффект "уже не тот".... Хороший язык, сюжет, живые герои, переживания вполне человеческие, но меня не зацепило.Все-таки эта книга для старшего подросткового возраста, если я бы прочитала ее лет в 18-20 я была бы в диком восторге... Ведь тогда все так и было: непонятно чего хочется, всего и боишься и хочешь быть в центре внимания и вообще, ты за идеи и высокие цели...  Так и было. И это факт.
А сейчас у меня сложилось впечатление, что я это уже "переросла". Все стало упорядочено, систематически и как-то прозаично и проблема бунта в окружающем пространстве уже не стоит. Хотя может быть и зря....
А так книга хорошая, но надо было немножко пораньше прочитать) Лет этак шесть назад)))

5 комментариев:

  1. изменила настройки комментов, предыдущие все система удалила.... бедааа(....

    ОтветитьУдалить
  2. Зато теперь комментировать удобно)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты мне напомнила, и я купила себе эту книгу на английском - и язык вспомнить и сюжет))). а с подругой обсуждали - она кинула ссылку, какой Сэлинджер сам был странный. Он не хотел, чтобы журналисты лезли в его жизнь и в итоге на старости лет запретил публикацию своих новых произведений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про Сэлинджера тоже читала, что он стал отшельником и практически ничего больше не публиковал.

      Удалить