среда, 15 мая 2013 г.

Смахивая пыль)

Доброго!
Пришло время вернуться к прежним начинаниям, может быть немного по-другому...
Вышивка крестом пожалуй один из самых популярных видов рукоделия. И это неудивительно, ведь процесс появления картинки из отдельных крестиков поистине захватывает. Вот и я поклонница вышивки крестом, причем уже давно)))
Ну да ладно, лирика это все)
Покажу немного из последних небольших работ. Все это подарки, которые вышивались как отдыхалочки от больших долгостройных процессов. (их как-нибудь потом покажу))))

 Первый простой и немного наивный "Ангел-хранитель" от "Кларт". Ничего особенного, но очень уж мил)))


И вторая работа от дорого и любимого ДИМ. Шью его часто и много, нравится он мне за качество разработки дизайнов, да и сюжеты часто мне близки. Но в этом случае впечатление было совсем другое... Решила я попробовать вышить наборчик на парусине с нанесенным рисунком... Хорошо, что наборчик выбрала маленький и простой, потому как впечатления от вышивания несчетным крестом остались не самые радостные. Крестики все равно получаются "кривенькие и косенькие" и большущие на мой взгляд)))))))))
Работу откровенно спасает бэк, французские узелки и другие шовчики. Так что общее впечатление получилось неплохим. И самое главное, обладательнице понравилось))))


Ну вот пока и все) Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий