пятница, 24 мая 2013 г.

Хомяк такой хомяк...

Или  о вреде жадности.
Запасы рукодельниц сродни стратегическим запасам Министерства обороны на случай войны. Их так же много, они также нужны и без них никуда.
Ну в общем ситуация всем хорошо знакомая. Я тут решила разобрать свои закрома с наборами, это оказалось весьма полезное мероприятие) Даже я не ожидала такого масштаба бедствия)
Здесь моя слабая попытка все это дело как-то систематизировать)))
 Итак начнем с Mill Hill, фирма эта мне очень нравится. Люблю небольшие размеры и формы, да и вышивать бисером всегда интересно.

 А это новинки от М.П. Студии, ни разу не шила их наборы, вот решила попробовать.Эти понравились тем, что нет напечатанного фона, только бисер и немного бэка.

 В общем хаосе затесался один наборчик от Ланарте, прекрасен как всегда. Смущает меня только размер 55х48 см, очень медленно я шью такие "полотна". Мой самый долгостройный долгострой как раз тоже этой фирмы и примерно такого же размера... Но я с ним борюсь)))

 Малявочки от НеоКрафт ну куда же без них)) Быстро и красиво)

 Малявочки от Дим, тоже их подобралось уже прилично, но я люблю их всей душой....

 И не очень малявочки, а наборы покрупней) Особенно прекрасна балеринка, смотрю на нее и "прям тащусь"))
 Небольшая подборка Панны, а точнее дизайнов Молодецкой. Нравятся они мне за сочность цветов и общий позитив.


А это мое последнее "весеннее обострение" на цветы от Риолис, причем именно на такие немножко деревенские букеты без особых сложностей и изысков. Так что шить мне не перешить, и все это не считая журналов, скачанных схем и книг... На половину жизни уже хватит наверное...
И самое удивительное, что все это мне очень-очень нравится и очень-очень нужно)
Будем шить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий