суббота, 8 марта 2014 г.

Весенняя пташка

С приходом весны, как известно, прилетают птицы. И пусть в нашей Сибири из перелетных птиц пока только снегири и свиристели, все равно уже чувствуется дыхание тепла. По этому радостному случаю я наконец-то собрала свою птичку из африканских мотивов.
Такую форму делала первый раз и честно скажу, что мне не все понравилось.
Мотивы вязала уже давненько, и сейчас не понимаю, почему я выбрала именно такие цвета...
Кажется, что цветовое сочетание так себе, но перевязывать было тоже выше моих сил)) Есть косяки с набивкой, да и форму крыльев надо еще доработать) Но пока вот так получилось все)
так что прошу любить и жаловать: моя оранжево-желтая (жуть конечно))) весенняя птаха)


Надеюсь, что она принесет нам весну))

4 комментария:

  1. Цыпленок миленький, такой, какие они бывают только вылупившись из яйца. очень забавный. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это точно цыпленок))) как же я сама то не догадалась)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо)) дочке тоже нравится, уже всего обмусолила))

      Удалить