вторник, 11 марта 2014 г.

Божья коровка

В перерывах между кормлениями, готовками, уборками и вязанием я наконец-то дошила третью картинку из моего "детского триптиха" от MILL HILL. Божья коровка получилась кругленькая, толстенькая и очень яркая) Я от нее в восторге просто)

Теперь вместе с Бабочкой и Черепахой она станет украшением нашей новой детской комнаты.
Всю троицу я уже утащила в багетку, битый час терроризировала там всех пока выбирала оформление. Вышивки яркие, цветов много, и собрать их все в одну рамку оказалось непросто. Теперь жду и боюсь, что в итоге получилось. Прям уххх))


Заодно утащила оформляться еще парочку работ, так что скоро все покажу)))

6 комментариев:

  1. Какая она замечательная! Тоже очень жду результата оформления!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое) я уже вся извелась)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая божья коровка!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какая позитивная! Очень яркая и красивая)

    ОтветитьУдалить