среда, 30 октября 2013 г.

сделать хотел утюг...

Всеобщее увлечение игрушками из "африканских мотивов" не обошло меня стороной.
Насмотревшись красивых картинок в интернете (вот тут можно посмотреть)я решила, что вязанная из мотивов сова мне и дочке остро необходима.
Быстренько навязала нужное количество мотивов (к слову, 28 штук) и села собирать игрушку. Но не все оказалось так просто, совершенно загадочным образом, вместо шестиугольных "цветов" я умудрилась связать пятиугольные.... В общем задуманную игрушку они не собирались и горю моему не было придела. Перевязывать сил не было, пришлось мудрить из того что получилось.
В итоге намудрились вот такие вот лапатули, так что я даже не расстроилась сильно))) 





P.S. И все-таки сову надо еще связать.... и лошадку... а то год лошади скоро наступает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий