понедельник, 31 января 2011 г.

Подгоняем весну)))

Ну вот и все... На смену зимним праздникам и настроениям приходят весенние хлопоты и радости. Снег перестал быть белым и пушистым, и даже в нашей суровой Сибири подули теплые ветра. И пусть город стал серым и грязным, и пусть по нему победосно идет эпидемия гриппа, и пусть я ничего и нигде не успеваю. Все равно кажется, что скоро зацветут тюльпаны, и вылезут острые листики ландышей. Весна же!)

И в рамках это весеннего умонастроения дошилась и оформилась наконец "Утрення акварель". Вот такая вот она у меня получилась:


Жить по плану это чудо должно на кухне. И по этой причине в багетке у меня был полный тупняк по поводу того, как же ее оформить... Честно говоря, меня тянуло на ярко-желтое паспарту и ярко-красную рамку... которая так хорошо подходила бы к цветочкам... Но потом разум взял верх, и решил, что в нашей бежево-деревянной кухне красный несколько не в тему.. Так что вздохнула и выбрала рыже-зеленое, почти нейтральное, но все равно весеннее оформление.



Теперь "акварельку" осталось повесить, ну  и заодно довести до ума ее кухонных друзей... Тут то я от красного не удержалась)) Ну это потом покажу)) А пока еще пара фотографий:




Я вообще барышня достаточно безалаберная и всегда занимаюсь всем на свете, в разной хаотичной последовательности.. Тут мне захотелось новенького и стало рождаться такое вот чудо. (это при том, что монохромы я обычно не очень люблю))))



Что это будет пока говорить не буду, так как подарок)) Ну а вы может и сами догадаетесь))


4 комментария:

  1. Обалденная акварель! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Будем дружить)) Татьяна.
    Акварель - чудо! Я долго вглядывалась в первое фото - думала, это все нарисовано. потом только разглядела крестики. Ну оочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Дружить всегда хорошо)))
    спасибо, акварель и в правду очень хороша))) ну это все автору схемы главное спасибо)))

    ОтветитьУдалить